ФЭНДОМ

Twisted Metal 2 (также известная как Twisted Metal: World Tour и Twisted Metal EX в Японии) вторая игра в серии Twisted Metal, выпущенная в 1996 году, одновременно для Sony PlayStation и PC. Её события разворачиваются через год после первого турнира. Расширена игровая зона, существующая в играх, включающая в себя зоны по всему миру, также известные как трассы смерти.

ИсторияПравить

Приводится из внутриигровых видеороликов в меню настроек;

ПрологПравить

Калипсо: Меня зовут Калипсо. Ровно год назад в канун Рождества, моё состязание Twisted Metal уничтожило Город Ангелов. Там внизу жизнь остановилась, а выжившие изо всех сил борются за жизнь.

Человек: Калипсо! Калипсо, что ты наделал?! Что ты наделал?!

Калипсо: Весь город затоплен в огне, нечего больше уничтожать. Я перед дилеммой: где будет проходить состязание Twisted Metal в этом году? Четырнадцать лучших гонщиков в мире уже выбраны, готовые сражаться до смерти в надежде стать победителем, и претендовать на приз, которым будет желание их храбрых сердец. Но где же состоится состязание? Ах. Весь мир будет моим полем боя. Париж, Гонконг, и даже Антарктида! Не будет никаких безопасных зон в этом году, негде спрятаться. В течение следующих двадцати четырех часов, весь мир узнает моё имя. Они увидят моё прекрасное произведение искусства из первых рук. Никто не будет в безопасности. Я обещаю вам это. Удачи водитель, и добро пожаловать на Twisted Metal.

Участники Править

В ТМ2 в общей сложности четырнадцать участников в игре, на два больше, чем первоначальные 12. Пять из них - новые персонажи, которые доступны с самого начала, семь транспортных средств, вернувшихся из предыдущей игры, и два открываемых. 

Вернувшиеся Участники Править

МашинаВодительОписание
Мертвец Маркус Маркус вступает в турнир, чтобы узнать реален ли Twisted Metal или нет.
Молот Майк и Стю Они хотят способность летать.
Изгой 2 Капитан Джейми Робертс Присоединяется к турниру в поисках её брата, пропавшего на предыдущем Twisted Metal.
Бородавочник Капитан Роджерс Устал зваться старым и присоединяется к турниру, чтобы вновь стать молодым.
Мистер Гримм Мистер Гримм Когда он победит, он принесёт разрушение и хаос в мир.
Тампер Брюс Кокрейн Он хочет получить контроль над большим, чем просто район.
Призрак Кен Всегда игнорировался всеми, начиная с тех пор, как был ребёнком. Он присоединяется к турниру, чтобы именить это.

Новые УчастникиПравить

МашинаВодительОписание
Смерч Аманда Уоттс Водит Формула Инди и вступает в турнир, чтобы стать самым быстрым гонщиком.
Аксель Аксель Хочет столкнуться с тем, кто заманил его в ловушку в "адское изобретение".
Мистер Слэм Саймон Уиттлбон Водит строительную машину и хочет построить самую большую башню.
Тень Мортимер Вступает в состязание, чтобы помочь умершим на Twisted Metal отомстить Калипсо за их убийство.
Кузнечик Криста Спаркс Ищет ответы на то, что произошло с ее отцом, который, как она думала, был мертв.

Боссы/Открываемые УчастникиПравить

МашинаВодительОписание
Сладкоежка Нидлз Кейн Нидлз Кейн водит скверный грузовик с мороженным и не хочет быть далеко от кого-либо. Закрыт, нужно использовать код, чтобы открыть.
Миньон Миньон Миньон вступает в состязание, чтобы взять реванш от Калипсо. Он является боссом Амазонии, если вы не используете Миньона. Закрыт, нужно использовать код, чтобы открыть.
Тёмный Сладкоежка Чарли Кейн Последний босс, который появляется в Гонкон Кранче. Нельзя открыть, но можно сыграть посредством чит устройств, таких как Gameshark. (ВНИМАНИЕ: Использование Тёмного Сладкоежки вызывает много глюков и искажений).

Игровые РежимыПравить

Одиночная ИграПравить

МультиплеерПравить

  • Матч
  • Кооперативный Турнир

Одиночные Поля СраженийПравить

  • Лос-Анджелес - Грохочущая Зона Землятрясения: Л.А. стоит в руинах после предыдущего состязания Twisted Metal с дымящимися зданиями и огненной ямой. Здесь вы берёте на себя 6 противников.
  • Москва - Горка Самоубийств: В центре этой сравнительно небольшой арены находится брошенный ракетный бункер. Оружие восстанавливается из бункера, пока он не будет уничтожен. Здесь вы берёте на себя 5 противников.
  • Париж - Грандиозная Катастрофа: Живописный Париж ждет уничтожение. Эйфелева башня может быть опрокинута, позволяя автомобилям добраться до парижских крыш, так же картина в Лувре может быть сожжена. Здесь вы берёте на себя 6 противников.
  • Амазония - Огненная Прогулка: Огненная зона с храмами и чем-то, похожим на лаву. Здесь вы берёте на себя 6 противников, перед схваткой с Миньоном. Если вы играете на простом уровне сложности, то здесь игра заканчивается.
  • Нью-Йорк - Большой Скачок: Большое яблоко - ваша игровая площадка, прыгайте с крыши на крышу с видом Нью-Йорка на горизонте. Однако, будьте осторожны! Падение с крыши будет стоить вам жизни. Здесь вы берёте на себя 6 противников.
  • Антарктика - Зона Льда: Укутайтесь! Холодная страна чудес начинает таять, по мере того как вы сражаетесь с вашими противниками. Просто убедитесь, что вы не на трескающемся льду, когда он начинает тонуть! Здесь вы берёте на себя 7 противников.
  • Голландия - Зона Криков: Это довольно небольшая арена, но здесь много противников. Вы берете на себя 9 противников, пока едете через поля и ветряные мельницы Голландии.
  • Гонконг - Гонконг Кранч: Битва противников в храме или через Гонконгскую систему метро. Здесь вы берёте на себя 8 противников.
  • Тёмный Сладкоежка - Гонконг Кранч: Сыграно на уровне Гонконг. Это не фактический уровень, но у него есть свой пароль. Если вы здесь бьётесь с Темным Сладкоежкой, то сможете увидеть концовку вашего персонажа.

Мультиплеерные Поля СраженийПравить

В дополнение к Одиночным Полям Сражений, есть несколько полей сражений специально для режима Матч для 2-х игроков.

  • Болото Самоубийств : Один из 3-х скрытых уровней для двух игроков, доступный только в режиме Матч. Это Поле Сражения из Jet Moto,также разработанной SingleTrac studios. При выборе уровня в матч для 2-х игрокв, используйте этот код для входа в зону: ↑ ↓ → R1
  • Бой на Крыше: Один из 3-х скрытых уровней для двух игроков, доступный только в режиме Матч. Это Бой на Крышах "Последняя Битва" - Поле Сражения из TM(1995). При выборе уровня в матч для 2-х игроков, используйте этот код для входа в зону: ↓ ← R1 ↓
  • Нападение на Сайбарбию : Один из 3-х скрытых уровней для двух игроков, доступный только в режиме Матч. Это Нападение на Сайбарбию, Поле Сражения из TM(1995)При выборе уровня в матч для 2-х игроков, используйте этот код для входа в зону: ↓ ↑ L1 R1

РазноеПравить

  • Здесь впервые можно увидеть Дирижабль Калипсо. Калипсо использует его, как свою офисную базу. Дирижабль прошёл полный редизайн в Twisted Metal IIIгде он служил в качестве заключительного этапа. В В Twisted Metal: Black он вернулся, в качестве декоративного дирижабля (или в любом другом назначении, не связанном с состязанием Twisted Metal напрямую).
  • В рекламной видео демонстрации, входящей в Interactive CD Sampler Pack Volume Three, можно увидеть два неиспользованных бета имён для противников: Бездельник (Молот) и Бэм Бэм (Мистер Слэм). Также, бету Жёлтый Пиджак можно увидеть в качестве играемого персонажа.
  • В TM2 изначально планировались парящие машины, вместо обычных колёсных.
  • TM2 сделал управление вождением проще чем в Twisted Metal (1995) дав машинам возможность поворачивать без толчка вперёд или назад. Это было включено во все остальные TM игры вплоть до настоящего времени.
  • В конечных заставках игрок встречает Калипсо на крышах Нью-Йорка, но последний уровень в игре это Гонконг, вместе с Нью-Йорком, являющийся пятым уровнем. Это может означать, что Крыши Нью-Йорка были изначально последним уровнем, поскольку это будет иметь отношение к последнему уровню в TM(1995), и потому что игрок изначально должен был драться с Дарксайдом, как боссом в Нью-Йорке.
  • Это единственная TM игра, вышедшая не на Sony приставке.
  • Это вторая из четырёх игр в серии, характерной чертой которой был экран ввода пароля.

Вступительное видеоПравить

Twisted Metal 2 - Intro

Twisted Metal 2 - Intro

Twisted Metal EX Intro (JPN)

Twisted Metal EX Intro (JPN)

См. такжеПравить