Фэндом

9748Twisted Metal Logo.png

Логотип игры

Twisted Metal это знаменитая серия игр в жанре "боевых гонок". На данный момент насчитывает восемь игр: пять для Sony PlayStation, одна для Sony PlayStation 2, одна для PSP и одна для Sony PlayStation 3.

ОписаниеПравить

Основой всех игр серии служит некий турнир (также именуемый "состязанием", "соревнованием"), который устраивает некий безумец, называющий себя Калипсо. Турнир подразумевает сражение на любых средствах передвижения на различных локациях, используя всевозможное огнестрельное оружие. Главный приз - исполнение любого желания.

Twisted MetalПравить

Twisted Metal PAL Cover.jpg

Первая игра в серии, события которой охватывают 10 ежегодный турнир, проводимый Калипсо. Игра разворачивается в канун Рождества 2005 года, в Лос-Анджелесе. Игра была выпущена 5 ноября 1995 года как эксклюзив для консоли Sony PlayStation

Twisted Metal 2: World TourПравить

Twisted Metal 2 NTSC Cover.jpg

Вторая игра в серии, чей сюжет стартует спустя год после событий оригинала, в канун Рождества 2006 года. На сей раз местом действия стала вся планета Земля: от руин Лос Анджелеса до Антарктики. Игра появилась 31 октября 1996 года для Sony PlayStation, а уже спустя год вышла и на персональных компьютерах.

Twisted Metal IIIПравить

Twisted Metal III NTSC Cover.jpg

Третья игра серии, чей сюжет является больше повторением второй части, нежели продолжением сюжета. Студия SingleTrac, ответственная за серию, из-за споров с Sony не стала делать сиквел. Им занялась другая компания - 989 Studios. Игра вышла 31 октября 1998 года как эксклюзив для Sony PlayStation и считается одной из худших игр серии.

Twisted Metal 4Править

Twisted Metal 4 NTSC Cover.jpg

Четвертая игра серии, созданная той же 989 Studios. Игра является переосмыслением и пересказом сюжета "с нуля", но на сей раз место главного злодея занял новый персонаж - Sweet Tooth. Игра вышла 31 октября 1999 года как эксклюзив для Sony PlayStation и, как и предшественница, считается одной из худших игр в серии. За это TM3 и TM4 прозвали "Twisted Metal Aliance".

Twisted Metal: BlackПравить

Twisted Metal- Black NTSC Cover.jpg

Пятая игра серии. Ее созданием занялась студия Incognito Entertainment, состоявшая из бывших сотрудников SingleTrac. После их нового союза с Sony, последняя предложила компании развитие серии Twisted Metal, коим и стала Twsited Metal: Black для Sony PlayStation 2. Сюжет игры охватывает некую лечебницу, где содержатся самые опасные маньяки и психопаты. Они и становятся участниками некого "состязания", которое устраивает некто, зовущий себя Калипсо.

Игра вышла 18 июня 2001 как эксклюзив для Sony PlayStation 2 и получилась крайне мрачной, нежели другие игры серии. Это была первая игра серии, получившая рейтинг "М" от ESRB. Критики окрестили Twisted Metal: Black лучшей игрой в серии.

Twisted Metal: Black OnlineПравить

Переиздание оригинального Twisted Metal: Black, вышедшее спустя год, с добавленной возможностью играть через интернет.

Twisted Metal: Small BrawlПравить

Twisted Metal- Small Brawl NTSC Cover.jpg

Шестая игра серии, последняя в серии, вышедшая для Sony PlayStation. Игра также создана Incognito Entertainment, но с уклоном на молодую аудиторию. Теперь все персонажи в игре - дети, их авто - машинки на радиоуправлении, а сами сражения происходят на игровой площадке, в кинотеатре, на поле для мини-гольфа. Игра вышла 26 ноября 2001 года и получила привычный серии рейтинг "Teen".

Twisted Metal: Head-OnПравить

Twisted Metal- Head-On NTSC Cover.jpg

Седьмая игра серии, первая и единственная, вышедшая для Sony PlayStation Portable. Игра считается продолжением основного сюжета и "истинным Twisted Metal 3". Игра вышла 24 марта 2005 года.

Позднее появилось переиздание игры для Sony PlayStation 2 под названием Twisted Metal Head-On: Extra Twisted Edition. Оно включало в себя как сам порт, так и не вошедший в Twisted Metal: Black контент, игру "Sweet Tour" (рассказывающую о побеге Нидлза Кейна из психушки), вырезанные концовки из оригинальной игры и фильм об истории серии. Переиздание появилось 5 февраля 2008 года.

Twisted Metal (2012)Править

Восьмая и последняя на данный момент игра серии, являющаяся перезапуском всей серии. Игра вышла 14 февраля 2012 как эксклюзив для Sony PlayStation 3. В ней всего три центральных персонажа: Нидлз Кейн, Дениэл Гримм и Криста Спаркс. Сюжет вновь закручен вокруг турнира "Скрежет Металла", который устраивает некий Калипсо - человек, обладающий невероятной силой.

Также на Фэндоме

Случайная вики