ФЭНДОМ

Billy Ray Stillwell - является водителем Junkyard Dog , в Twisted metal:Black

Медицинская карта пациента Blackfield Asylum

Вспыльчивый

Расстройства : Хроническая шизофрения, расстройство личности Способы лечения : Психотропные препараты, Терапия по управлению гневом (Только через интерком ! )

Актер озвучки : Michael Sorich    

Биография

Билли Рэй был когда-то фермером, который выращивал и продавал кукурузу с Энни, его женой. Однажды они были на две недели после сбора урожая, и Билли Рей был на полях, он проверял урожай, и внезапно  услышал странный шум в воздухе. Во второй половине дня не было запланировано опыление. Когда Билли поднял глаза, он увидел, как самолет приближается к урожаю, и из него выливается странный дым. Он закричал, чтобы пилот остановился, но он просто продолжал лететь. Билли Рэй попал в дым. Когда Билли Рей наконец проснулся, он обнаружил, что все кукурузное поле мертво, и его лицо ужасно изуродовано. Первой его мыслью было вернуться домой к Энни, которая, по его мнению, знала, что делать, поскольку она была очень умна. Но когда Билли вернулся в свой дом, он обнаружил, что Энни целует другого человека, который являлся пилотом самолета,  с которого ранее были сброшены отходы, отравившие  Билли Рея. Он услышал, как Энни и пилот смеются и говорят об убийстве Билли Рэя. Они собирались взять деньги за  страховку его  жизни. Разгневанный и разбитый горем, Билли Рэй схватился за самое близкое, что мог найти; садовая мотыга. Пилот сбежал, но Энни жестоко убили. Билли Рэй продолжал бить ее труп более часа, пока она не была изуродована до неузнаваемости. Спустя некоторое время Билли был отправлен в Blackfield Asylum, где каждый день его преследовало видение пилота . Но однажды все изменилось; к нему пришел посетитель, который называл себя Калипсо. Он сказал, что проводит турнир и ищет таких людей, как Билли Рэй. Если Билли Рэй выиграет турнир, он  получит то, что желало его сердце; месть пилоту, который разрушил его жизнь. Билли Рэй принял предложение .

Цитаты 1.Если я выиграю в турнире, то смогу отомстить. А может  мне повезет, и  мое лицо вновь станет нормальным 2. Может этот пилот жив ? Что ж , я увижу это, когда выиграю, ведь у него не будет места , где можно спрятаться 3.Что насчет убийств людей ? Я уже делал это , с каждым разом становится проще. И с каждым разом мне нравится все больше и больше 4.Значит этот чувак выиграл турнир в прошлом году ? Знай что Билли Рэя уже ничего не напугает 5. Моя бедная, любимая Энни ! Я больше не виню ее . Это все чертов пилот ! Это он направил Энни на эту кривую дорожку !

6. Эта местность плотная, как смерть, но я пробьюсь сквозь нее, чтобы вернуть пилота  на Землю

7.Господи ! Так много крыш ! С них так легко можно упасть! Однако на моем грузовике можно легко уничтожить половину вражеских машин

8. Я уважаю закон , но ничто не будет приградой, для моей мести !

Twisted Metal:Lost

После конца Twisted Metal:Black прошло 10 лет, Билли Рей приступил к  реализации своих амбиций :превзойти Sweet Tooth, стать самым известным убийцей в Мидтауне . Ему предстоит забрать другую душу . До сегодняшнего вечера…